Powerball lottery reviews

Powerball australia lottery - how to buy a ticket from russia | lottery world

rules

American Powerball lottery has simple and straightforward rules. They are also her advantage over competitors - players prefer rallies, which you do not need to understand 30-40 minutes.

Powerball requires two lottery drums. The first is 69 balls white, in the second - 26 red. They are numbered: white - from 1 to 69, red - from 1 to 26.

The number of balls corresponds to the number of cells in the playing fields of the Powerball ticket. It is divided into two parts, in the first - 69 cells, in the second - 26. The player must choose 5 numbers in the first field and 1 in the second. After that, you can take a TV program for a week and watch, when will the next draw.

Leading, who tells during the lottery, how to play Powerball, pulls out one by one 5 white balls and one red. Their numbers are fixed. Players, who managed to guess the number of at least one ball, get a win. The more balls are named correctly, the more the reward.

note, that only adults can participate in Powerball. Depending on the state of the United States, the age of majority is either 18, or 21 year

How it all began.

The USA Powerball lottery was originally called America Lotto, however, after just a few years, after its foundation, the lottery got the name by which it is known today. The USA Powerball was initiated by the American MUSL Association., which not only developed the rules of the lottery game, but also continued to improve them over the following years. So, eg, just four years after the creation of the lottery, a new option appeared in it called "powerplay", thanks to which all winnings (excluding jackpots) could be increased several times. This option is valid to this day..

From the very beginning, the lottery organizers assumed, that it will be possible to buy tickets not for her only in those states, where the Mega Millions lottery was not held, which at that time was the largest in the United States and covered 21 state. A little bit later, representations of both lotteries were able to conclude an agreement that, that lottery tickets are like USA Powerball, so on Mega Millions can be sold without hindrance in all 44 states. All the money, received through the USA Powerball lottery, go directly to the budgets of the participating states, each of which independently decides, what to spend this money on. Practice shows, that in most cases, proceeds, received from lotteries, is aimed at the development and maintenance of state educational programs.

Today, Powerball lottery tickets can be bought in almost all states with the exception of Alabama., Alaska, Wyoming, Georgia, Illinois, Kentucky, Massachusetts, Pennsylvania, New Mexico, South Carolina, Dakota and California.

Recently, namely 15 january 2012 of the year, the lottery celebrated its 20th birthday, in honor of which the possible sizes of prizes were noticeably increased, as well as the probability of getting a winning combination. A similar result was achieved due to the fact, what did not play the lottery now 39 rooms, as it was before, and 35, making it much easier to guess the winning combination. Simultaneously with the exclusion from the lottery of four game numbers, the sizes of the original jackpots were also revised (now they are twice as large) and ticket prices. The Power Play option has been replaced by a fixed odds, which increases the promotion prize to $2 million, and all other winnings in 4 times. More recently, the coefficient “powerplay” was revised again, as a result of which there has been a noticeable increase in the winnings on the secondary prizes.

The last state, who joined the rest of the Powerball lottery, became California, and it happened in November 2012 of the year. The very first Powerball draw was drawn in California in April 2013 of the year. One of the main features of the lottery in the "Golden State" is that, that the "powerplay" option does not work here, however, at the same time, participants have the opportunity to win an almost unlimited amount of money, and the amount of prizes here directly depends on the number of lottery tickets sold.

Is it realistic to win?

The Powerball site has several stories from lottery winners.

  • 10 Martha 2018 of the year, the Loto Ladies syndicate managed to guess 5 white balls and got 1 million dollars. Since the union included 12 women, each winner received a prize of 83 333,33 US dollars.
  • 17 Martha 2018, just one week after the success of Loto Ladies, Pennsylvania resident managed to pick up the Powerball Jackpot. He guessed everything correctly 6 numbers and got a prize of 456,7 million dollars. true, after deducting taxes, a little less of this amount remains 274 million.

There are other prizes in the Powerball lottery. The probabilities of correctly guessing various combinations and picking them up are in the table below:

Number and type of matched balls Probability
1 red ball 1:38,32
1 white + 1 red ball 1:91,98
2 white + 1 red ball 1:701,33
3 white balls 1:579,76
3 white + 1 red ball 1:14494
4 white balls 1:36525
4 white + 1 red ball 1:913129
5 white balls 1:11688053
5 white + 1 red ball 1:11688054

How to collect your winnings?

Powerball winners can use their money in two ways:

  • pick up everything at once
  • receive funds gradually over 30 years old.

If the player takes everything at once, then he may lose a significant part of the winnings due to high tax rates (in some states, they reach 70-90% at once). But they don't work, if remuneration is paid in installments. Therefore, many winners do not collect the entire amount at once., but prefer to receive money gradually.

Powerball story

The first Powerball draw took place in 1988 year. Then the lottery was also called "American Lotto". It became popular from the very first draw - the draws were broadcast on television, and the jackpot has become one of the largest of all American draws.

Powerball jumped in popularity in 2001 year. The organizers decided to constantly accumulate the jackpot and carried out a powerful advertising campaign throughout America. As a result, millions of people from 44 states of the country.

Interesting, what with 1988 by 2009 years Powerball tickets were only sold in 23 states of the United States. Lottery organizers didn't want to compete with Mega Millions - America's other popular lottery. But in 2009 rivalry is over, and today you can buy Powerball tickets at 44 states of America.

Best Australian Lotteries

Below is a list of the most popular lotteries in Australia.

#1. My & Wed Lotto

Monday and Wednesday Lotto is drawn on Monday and Wednesday. Broadcasts will start in 12:30 by MSC.

It should be noted on the ticket 6 numbers from 1 to 45. Get out of the lottery drum 6 main balls and 2 additional.

Win 6 combinations:

  • 6 - Jackpot
  • 5+1
  • 5
  • 4
  • 3+1 or 3+2
  • 1+2 or 2+2

#2. Saturday Lotto

This lottery is similar in number of balls and prize categories to Mon & Day Lotto. The main difference is the size of the jackpot.

This is where it starts 4 million Australian dollars. If nobody wins the jackpot, it increases and goes on to the next edition. But for Saturday Lotto, such a situation is rare.. The last time the jackpot remained unplayed was 2016 year.

The lottery became famous for its festive draws, in which the jackpot reaches 20-30 million Australian dollars. Super games are usually timed to coincide with the New Year holidays, lottery anniversaries and other significant events.

#3. Oz Lotto

The probability of winning a prize here is 1 to 55. The lottery is held on a 7 out of 45 basis with additional numbers. It should be noted on the ticket 7 numbers from 1 to 45. During the broadcast, they take out from the lottery drum 9 balls: 7 major and 2 additional. In Oz Lotto, all winnings depend on the number of tickets sold and the number of winners. Each category has its own prize pool, which the winners share equally.

Winning combinations and approximate prizes:

  • 7 - Jackpot
  • 6+1 — A$35 000
  • 6 — A$4 500
  • 5+1 or 5+2 — A$400
  • 5 — A$50
  • 4 — A$25
  • 3+1 or 3+2 — A$15

Minimum Lottery Jackpot - A $ 2M. If in the current drawing the main prize is not drawn, it goes to the next edition with an increased amount.

The record jackpot was divided among themselves in 2012 year 4 winner. The total winnings then amounted to almost A $ 112 million. IN 2009 A $ 106.5 million jackpot was drawn.

#4. Powerball Australia

The game originated as an analogue of the American Powerball. The rules have changed over time and adapted to the inhabitants of Australia, therefore, only the name remained in common among the games.

The player chooses 7 numbers from 1 to 35 and the Powerball bonus number from 1 to 20.

Prize categories and estimated winnings:

  • 7+PB - Jackpot
  • 7 — A$100 000
  • 6+PB — A$4 000
  • 6 — A$450
  • 5+PB — A$160
  • 5 — A$40
  • 4+PB — A$75
  • 3+PB — A$20
  • 2+PB — A$10

conclusions

Some people think, that the lottery is a good way to make easy money. but, need to understand, what before, than win a large sum, a person needs to spend, least, for one lottery ticket. And still it does not guarantee that, that fortune will smile at him. therefore, consider the lottery, as a way to make money is stupid, even the world-famous Powerball lottery.

Powerball is an opportunity to try your luck and become a real millionaire. The rules of the game are very simple. Participants just need to guess a few numbers. Total 6 numbers separates a person from a real jackpot. But, even if the player guesses fewer numbers, he still gets a prize. This is the main advantage of the lottery.

The peculiarity of the game is, which does not matter which country you are in. Anyone anywhere in the world can buy a ticket for the popular American Powerball lottery and become a real millionaire

You don't need to make any effort.. The most important thing is to find a middleman, which will bring you good luck, and buy a Powerball lucky ticket.

Rate article

Powerball отзывы лотерея

Правила

Американская лотерея Powerball имеет простые и понятные правила. Они также являются ее преимуществом перед конкурентами – игроки предпочитают розыгрыши, в которых не нужно разбираться по 30-40 минут.

Для Powerball нужно два лототрона. В первом находится 69 шаров белого цвета, во втором – 26 красных. Они пронумерованы: белые – от 1 до 69, красные – от 1 до 26.

Количество шаров соответствует числу ячеек в игровых полях билета Powerball. Он поделен на две части, в первой – 69 ячеек, во второй – 26. Игрок должен выбрать 5 чисел в первом поле и 1 во втором. После этого можно брать телепрограмму на неделю и смотреть, когда будет очередной розыгрыш.

Ведущий, который во время лотереи рассказывает, как играть в Powerball, вытаскивает поочередно 5 белых шаров и один красный. Их номера фиксируются. Игроки, которым удалось угадать номер хотя бы одного шара, получают выигрыш. Чем больше мячей названо верно, тем больше вознаграждение.

Обратите внимание, что участвовать в Powerball могут только совершеннолетние. В зависимости от штата США возраст совершеннолетия либо 18, либо 21 год

Как все начиналось.

Первоначально лотерея «США Пауэрбол» носила название «Америка Лото», однако спустя всего несколько лет, после ее основания, лотерея получила то название под которым она известна в наши дни. Инициатором создания «США Пауэрбол» стала американская ассоциация MUSL, которая не только разработала правила игры в лотерею, но и продолжала их совершенствовать на протяжении последующих лет. Так, например, спустя всего четыре года после создания лотереи в ней появилась новая опция под названием «пауэрплей», благодаря которой все суммы выигрышей (за исключением джек-потов) можно было увеличить в несколько раз. Данная опция действует и по сей день.

С самого начала устроители лотереи предполагали, что купить билеты не нее можно будет только в тех штатах, где не проводилась лотерея Mega Millions, которая на тот момент была самой крупной в США и охватывала 21 штат. Чуть позже, представительства обоих лотерей смогли заключить соглашение о том, что лотерейные билеты как на «США Пауэрбол», так и на Mega Millions могут беспрепятственно продаваться во всех 44 штатах. Все деньги, полученные за счет проведения лотереи «США Пауэрбол», поступают непосредственно в бюджет штатов-участников, каждый из которых самостоятельно решает, на что эти деньги потратить. Практика показывает, что в большинстве случаев, выручка, полученная от проведения лотерей, направляется на развитее и поддержание государственных образовательных программ.

На сегодняшний день лотерейные билеты Powerball можно купить практически во всех штатах за исключением Алабамы, Аляски, Вайоминга, Джорджии, Иллинойса, Кентукки, Массачусетса, Пенсильвании, Нью-Мексико, Южной Каролины, Дакоты и Калифорнии.

Совсем недавно, а именно 15 января 2012 года, лотерея отметила свой 20-ый день рождения, в честь чего были заметно увеличены возможные размеры призов, а также вероятность выпадения выигрышной комбинации. Подобный результат был достигнут благодаря тому, что в лотерее теперь играло не 39 номеров, как это было ранее, а 35, благодаря чему стало значительно проще угадывать выигрышную комбинацию. Одновременно с исключением из лотереи четырех игровых номеров, также были пересмотрены размеры первоначальных джек-потов (теперь они стали вдвое больше) и стоимость билетов. На смену опции «Пауэр Плей» пришел фиксированный коэффициент, который увеличивает поощрительный приз до $2 миллионов, а все остальные выигрыши в 4 раза. Совсем же недавно коэффициент «пауэрплей» снова был пересмотрен, в результате чего заметно возросли выигрыши по второстепенным призам.

Последним штатом, который присоединился к остальным участникам лотереи Powerball, стала Калифорния, и произошло это в ноябре 2012 года. Первый же тираж Powerball был разыгран в Калифорнии в апреле 2013 года. Одной из основных особенностей проведения лотереи в «Золотом штате» является то, что здесь не работает опция «пауэрплей», однако вместе с этим у участников имеется возможность выиграть практически неограниченное количество денег, а сумма призов здесь напрямую зависит от числа реализованных лотерейных билетов.

Реально ли выиграть?

На сайте Powerball есть несколько историй от победителей лотереи.

  • 10 марта 2018 года синдикат «Loto Ladies» сумел в одном из билетов угадать 5 белых шаров и получил 1 миллион долларов. Поскольку в объединение вошло 12 женщин, каждая победительница получила приз в размере 83 333,33 долларов США.
  • 17 марта 2018, всего через неделю после успеха «Loto Ladies», жителю штата Пенсильвания удалось забрать Джекпот пауэрболл. Он правильно угадал все 6 чисел и получил выигрыш в размере 456,7 миллиона долларов. Правда, после вычета налогов от этой суммы осталось чуть меньше 274 миллионов.

В лотерее Powerball есть и другие призы. Вероятности правильно угадать различные комбинации и забрать их – в таблице ниже:

Количество и тип угаданных шаров Вероятность
1 красный шар 1:38,32
1 белый + 1 красный шар 1:91,98
2 белых + 1 красный шар 1:701,33
3 белых шара 1:579,76
3 белых + 1 красный шар 1:14494
4 белых шара 1:36525
4 белых + 1 красный шар 1:913129
5 белых шаров 1:11688053
5 белых + 1 красный шар 1:11688054

Как забрать выигрыш?

Победители лотереи Powerball могут распорядиться деньгами двумя способами:

  • забрать все сразу
  • получать средства постепенно в течение 30 лет.

Если игрок забирает все сразу, то он может лишиться значительной части выигрыша из-за высоких налоговых ставок (в отдельных штатах они доходят до 70-90% сразу). Но они не действуют, если вознаграждение выплачивается по частям. Поэтому многие победители не забирают всю сумму единовременно, а предпочитают получать деньги постепенно.

История Powerball

Первый розыгрыш Powerball прошел в 1988 году. Тогда лотерея еще называлась «American Lotto». Она стала популярной с самого первого розыгрыша – тиражи транслировались по телевидению, а джекпот стал одним из самых больших из всех американских розыгрышей.

Скачок популярности Powerball произошел в 2001 году. Организаторы решили постоянно накапливать джекпот и провели мощную рекламную кампанию по всей Америке. Результат – в каждом розыгрыше стало участвовать миллионы людей из 44 штатов страны.

Интересно, что с 1988 по 2009 годы тикеты Powerball продавались только в 23 штатах США. Организаторы лотереи не хотели конкурировать с Mega Millions — другой популярной лотереей Америки. Но в 2009 году соперничеству пришел конец, и сегодня купить билеты Powerball можно в 44 штатах Америки.

Лучшие австралийские лотереи

Далее перечислим самые популярные лотереи Австралии.

#1. Mon & Wed Lotto

Лото Понедельника и Среды разыгрывается в понедельник и среду. Трансляции стартуют в 12:30 по МСК.

В билете нужно отметить 6 чисел от 1 до 45. Из лототрона достают 6 основных шаров и 2 дополнительных.

Выигрывают 6 комбинаций:

  • 6 — джекпот
  • 5+1
  • 5
  • 4
  • 3+1 или 3+2
  • 1+2 или 2+2

#2. Saturday Lotto

Эта лотерея по количеству шаров и призовым категориям схожа с Mon & Day Lotto. Главное отличие — размер джекпота.

Здесь он стартует 4 млн австралийских долларов. Если джекпот никто не выигрывает, он увеличивается и переходит в следующий тираж. Но для Saturday Lotto такая ситуация — редкость. Последний раз джекпот остался неразыгранным в 2016 году.

Лотерея прославилась своими праздничными тиражами, в которых джекпот достигает 20-30 млн австралийских долларов. Суперигры обычно приурочены к новогодним праздникам, юбилеям лотереи и прочим значительным событиям.

#3. Oz Lotto

Вероятность выиграть здесь приз — 1 к 55. Лотерея проводится по принципу «7 из 45» с дополнительными числами. В билете нужно отметить 7 чисел от 1 до 45. Во время трансляции из лототрона достают 9 шаров: 7 основных и 2 дополнительных. В Oz Lotto все выигрыши зависят от количества проданных билетов и числа призеров. У каждой категории свой призовой фонд, который победители делят между собой поровну.

Выигрышные комбинации и примерные призы:

  • 7 — джекпот
  • 6+1 — A$35 000
  • 6 — A$4 500
  • 5+1 или 5+2 — A$400
  • 5 — A$50
  • 4 — A$25
  • 3+1 или 3+2 — A$15

Минимальный джекпот в лотерее — A$2млн. Если в текущем розыгрыше главный приз не разыгрывается, он переходит в следующий тираж с увеличенной суммой.

Рекордный джекпот поделили между собой в 2012 году 4 победителя. Общая сумма выигрыша тогда составила почти A$112 млн. В 2009 году был разыгран джекпот в A$106.5 млн.

#4. Powerball Australia

Игра возникла как аналог американской PowerBall. Правила со временем поменялись и адаптировались под жителей Австралии, поэтому общим у игр осталось только название.

Игрок выбирает 7 чисел от 1 до 35 и бонусный номер Powerball от 1 до 20.

Призовые категории и примерные выигрыши:

  • 7+PB — Джекпот
  • 7 — A$100 000
  • 6+PB — A$4 000
  • 6 — A$450
  • 5+PB — A$160
  • 5 — A$40
  • 4+PB — A$75
  • 3+PB — A$20
  • 2+PB — A$10

Выводы

Некоторые люди считают, что лотерея – это неплохой способ заработать легкие деньги. Однако, нужно понимать, что прежде, чем выиграть крупную сумму, человеку необходимо потратиться, как минимум, на один лотерейный билет. И все равно это не дает гарантию того, что фортуна ему улыбнется. Поэтому, рассматривать лотерею, как способ заработка – это глупо, даже такую популярную на весь мир лотерею Powerball.

Лотерея Powerball – это возможность испытать удачу и стать настоящим миллионером. Правила игры очень простые. Участникам достаточно просто угадать несколько цифр. Всего 6 чисел отделяет человека от настоящего джек-пота. Но, даже если игрок угадывает меньшее количество цифр, он все равно получает приз. Это и есть главное преимущество лотереи.

Особенность игры состоит в том, что совершенно неважно на территории какой страны Вы находитесь. Любой человек в любой точке мира может приобрести билет популярной американской лотереи Powerball и стать настоящим миллионером

При этом не нужно прилагать никаких усилий. Самое главное – это найти посредника, который принесет Вам удачу, и купить счастливый билет Powerball.

Оцените статью