A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

The largest lottery winnings in russia: list and interesting facts

Winnings 2012 of the year

28 November, the organizers of the American Powerball lottery announced, that two residents of the USA, who bought winning tickets, will share one of the largest jackpots in the history of the lottery in size 580 million dollars.

14 November, a resident of France won one of the largest jackpots in the history of the country - 169,8 million euros in the pan-European Euro Millions lottery.

6 November the largest jackpot in Australia was shared by four winners. The winning amount of the OZ lotto was 112 million Australian dollars.

18 September in the 477th draw of "Gosloto" 6 out of 45 "accumulated super prize at expanded rates, equal 152 millions 723 thousands 884 rubles, shared by four participants.

11 August, UK resident wins Euromillions pan-European lottery jackpot, which made 148 million pounds (190 million euros).

14 June, a resident of China won the lottery 90 million dollars - the largest prize in the history of the Chinese lottery.

31 one of the largest Mega Millions jackpots in the 656 million dollars, it was divided by three people from the states of Illinois, Kansas and Missouri.

7 In March, 81-year-old resident of the American state of Rhode Island Louise White won the popular Powerball lottery in the USA 210 million dollars, the night before the draw, she put the winning ticket in the Bible and slept with her.

29 February, a resident of the Croatian city of Dubrovnik hit the jackpot in 13,4 million kuna (near 2,3 million dollars) after, as 30 years, I bought lottery tickets weekly and marked the same numbers in them.

15 February, local media reported, that a resident of the Chinese province of Sichuan won the lottery almost 42 million dollars. Fuli Tsaipiao Chinese Lottery Center reported, that the owner of the winnings in 200 million yuan (41,3 million dollars) in the lottery "Two-color ball" became a resident of Chengdu, the administrative center of Sichuan province. The lucky winner of the prize had to pay tax in the amount of 50 million yuan (7,9 million dollars), yet 10 million yuan (1,6 million dollars) he volunteered for charity.

Gosloto "4 out of 20"

The first draw of one of the most popular number lotteries now Gosloto has passed 31 December 2016 of the year

The novelty immediately attracted attention - of course, after all, in the New Year's edition it was possible to win a whole billion rubles! true, the lottery billionaire never appeared - no one could guess the coveted combination

But the country got a new game: with increased prize money (67%), a large number of prize categories and, what is most important, the new lottery gave the impression of lightness - in order to get the main prize, you had to guess everything 4 numbers from 20. Well, okay, in two fields

But after all 4 of 20!

Well, okay, in two fields. But after all 4 of 20!

true, the numerical formula of the new lottery is not so simple, as it seems. The probability of hitting the jackpot is 1:23 474 025, which is more difficult than in the same "6 out of 45" (1:8 145 060) but in the pursuit of a big win, few of the players think about its probability.

In 2017, the lottery "Gosloto" 4 out of 20 "became a real discovery for the organizers. In just a year, the new game entered the top five best selling, and its total turnover was 3,7 billion rubles. Given that, what happened in 2017 156 draws "4 out of 20" this gave an excellent indicator of the average circulation: ~ 235 rates for the amount 23,5 million rubles. Excellent performance!

But, for the organizer, these indicators turned out to be insufficient and in 2018 he went as usual (repeatedly tested in other lotteries) by: increasing the ticket price and increasing the number of draws held

Fortitude of fans of the "four"

It is worth admitting, that fans of the "Gosloto" 4 out of 20 "lottery held on with all their might. The decrease in turnover was not affected by the increase in the number of draws, nor increase (twice a year!) bet value. This is how it looks on the graphs:

Number of drawn runs, in 2017 and c 2018 years

A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

Gosloto draws "4 out of 20" in 2017-2018, quantity

Beginning with 20 April 2018, the game began to be held three times more often: draws now run twice a day, or 14 once a week, which is almost five times more often than before (3 once a week). clear, that at such a frequency there can no longer be any talk of, to show pranks on TV. Now see the broadcast only on the Stoloto website. Well, or directly at the lottery center, if anyone has such an opportunity.

How more frequent draws affected bets? Their number has increased! Not five times, sure, but almost doubled, what (for the organizer) good too

A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

Gosloto "4 out of 20" The number of bets made by players in 2017 and 2018 years

But, number of drawn runs, and the number of bets made by players, cannot be considered apart from the third important parameter, namely, the cost of the bet. Moreover, in 2018 the price of the Gosloto lottery 4 of 20 ″ increased twice: first before 150 rubles, and then before 200

Thus, the cost of the minimum bet has doubled in a very short time. It should be noted, what happened at record jackpot levels, what can be considered, as the operator's desire to squeeze the maximum out of the players, taking advantage of the opportunity.

Anyway, and the price increase was swallowed by the fans of the game. What affected the total turnover and confidence of the lottery monopolist in the correctness of his actions. For 2018 the year the Gosloto lottery “4 out of 20” was sold was 8,5 billion rubles

A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

The monthly turnover of the Gosloto 4 out of 20 lottery in 2017-2018 years

The above diagrams more than clearly demonstrate the main secrets of Stoloto's success.:

  • Draws should take place as often as possible, ideally every day
  • The ticket price should be as high as possible
  • To keep sales at a high level, the jackpot must also be a record one

clear, that such an approach is only possible on a monopoly market, when the consumer simply has no choice. As a result, the operator makes the most of the available (few, by the way) players, and is growing year after year in turnover.

Gosloto "4 out of 20", results 2018 of the year
  • 577 circulation
  • 57,9 million bets
  • 100,5 thousand - the average number of bets in one circulation
  • 8,511 RUB bln. turnover (8 511 367 850 rubles)
  • compared to last year, turnover increased by 2,3 times

Russian lotto

In 2017, the lottery "Russian Lotto" took first place in terms of turnover (9,6 billion rubles). IN 2018 the trend continued, today it is the most massive Russian lottery. It should be noted, that last year the cost of the Russian Lotto ticket was also raised from 100 to 150 rubles. However, already this year the price was returned to its previous values: the organizers understood, what in this case, get more on the back.

For 2018 year turnover of the lottery "Russian Lotto" was 16,253 billion rubles, according to this indicator, it now ranks first. If we talk about lotteries, included in the Top 5, then their total turnover was 37,5 billion rubles or 79%, if we talk about the market as a whole. Compared to the previous year, the total increase in sales in this group amounted to + 43%

Indicators of the top five in 2017 and 2018 years

  • Russian Lotto - 9,599 / 16,253 RUB bln. (+69%)
  • Gosloto "4 out of 20" - 3,665 / 8,511 RUB bln. (+232%)
  • Housing lottery - 4,897 / 4,955 RUB bln. (+1,1%)
  • Rapido - 3,342 / 4,921 RUB bln. (+47%)
  • Gosloto "6 out of 45" - 4,695 / 2,847 RUB bln. (-39%)

The total turnover of lotteries held by GSL JSC amounted to 2018 year 46 billion rubles. If we add to these figures the turnover of another operator - Sportloto LLC (1,625 RUB bln) then the volume of the Russian lottery market amounted to 2018 year 47,2 billion rubles or 753 million dollars.

You can say, what the average Russian bought in 2018 year of lottery tickets worth 320 rubles ($5,12) that although more recent values (when per person had 1-2$) but quite a bit by world standards. In Europe, not to mention the United States, people spend on lotteries at times (or rather dozens of times!) more money.

Final figures

Income and expenses. Turnover, paid out winnings, targeted deductions and operator remuneration. Indicators of JSC "GSL" (formerly known as JSC "State Sports Lotteries")

A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

Main indicators of JSC "GSL" - turnover, targeted deductions and operator remuneration

Required decryption ,what is included in this or that VGL lottery:

  • VGL 1 Sport - Gosloto "5 out of 36"; 12/24
  • VGL 2 Sport - Gosloto "6 out of 45", Top 3; "6 out of 36", Bingo-75
  • VGL 3 Sport - Rapido; Gosloto "4 out of 20"
  • VGL 4 Sports - "Golden Horseshoe"; "Housing lottery"; "Russian Lotto"; "Duel"; "Zodiac".
  • VGL 5 Sports - "Gosloto" 7 out of 49 "; "Joker"; "Collection"

Turnover, paid out winnings, earmarked deductions and remuneration of the operator Sportloto LLC

A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

The main indicators of JSC "Sportloto" - turnover, targeted deductions and operator remuneration

Total figures for the year

Since lotteries can only be conducted by these two operators, then their total indicators for 2018 are the current capacity of the Russian lottery market. Final figures:

  • 47,217 billion rubles - turnover
  • 18,535 billion rubles - remuneration of operators (39,2%)
  • 2,379 billion rubles - earmarked contributions (5,0%)

Using its unique (monopoly) position of the company JSC "TK Center", distributor of state lotteries, continues to face the future with confidence and intends to grow into 2019 another quarter. Least

A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

Growth from 2009 by 2018 and plans for 2019 year JSC TC Center (data from advertising brochure)

Additional materials:
  • Ineffective monopoly
  • Russian lottery market in numbers (2018 data will be added soon)
  • Russian lottery market in 2017
  • First results of 2017, triumph of "Russian Lotto"
  • Russian lottery market in 2016

Unclaimed winnings in Russia

About winnings, for which no one came, Can not hear anything. On the one hand, the lottery market itself in Russia is small, against the background of the same America, just microscopic. On the other hand, most of the unclaimed winnings are amounts, not exceeding 200 rubles.

maybe, you will be surprised, but there are a lot of them in total. According to the latest report of JSC "State Sports Lotteries" unclaimed are 512 million rubles. In one only in the lottery "Russian Lotto" such winnings - 289 385 620 rubles

A resident of the Moscow region who won a billion rubles in the lottery turned out to be not so simple? how was the fate of the Russians, accidentally received a lot of money

Paragraph 7 annual financial statement - the amount of unclaimed winnings

In fairness it is worth clarifying, that the amount here is not for one year, but for two and a half. In Russia, a lottery winner can receive a prize within 3 years, if during this period he does not pick it up, then the money is transferred to the state budget.

18 millions are still waiting for the winner?

Nevertheless, in a similar report of the State Housing Lottery, a fairly large unclaimed win was found. Namely - in 179 in circulation, someone did not take the main prize. If we compare two runs in a row, by the main parameters such as - No. of circulation / number of unclaimed tickets / sum

  • № 178 — 25 060 tickets - 1 514 100 rubles
  • № 179 — 26 350 tickets - 19 725 350 rubles

noticeably significant difference in the amount. With almost equal number of unclaimed tickets. IN 179 in circulation, someone just won good money - 18 110 695 rubles.

As usual, nothing is known about the winner, declared only, that he is from Ufa. Here is what they wrote in their time on Stoloto:

"In the 179th draw of the Housing Lottery, which was broadcast 30 April, there was a real sensation! The largest super prize in the history of this lottery was drawn in the amount of 17 900 695 rubles! <…> Also add, what will he get extra 210 thousand rubles for winning the first round. Participant's total winnings, which the, by the way, bought my ticket in Ufa, will be 18 110 695 rubles! With which we congratulate him. How to claim a win? It is enough to come to the central office "

At least until July 2017 (when the report was published) that is more than a year, the winner of this draw did not collect his winnings. But, for some reason no one is looking for him. Do not want to search? Or, the winner took his money after the report was published?

In the history of Stoloto there were examples when the winners for some inexplicable reasons did not take their winnings for a long time. for example, a certain resident of the Amur region won 94 382 263 ruble in September 2015, but took them only in January 2016. Almost five months have passed! Spun with business, could not get out, or just temporarily the money was not needed? The answer is unknown, Alas

At all, for some reason, the organizer of the lottery in Russia does not want to show its big winners (apparently, not interested in such advertising), so were all these millionaires in principle, whether they received their money - we do not know for certain, they are all known only from the words of the Stoloto press service. Although there are almost two dozen of these lucky ones on the list, none of them showed themselves in any way after the received prize.

Rate article

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/zelenogradsk39/data/www/zelenogradsk39.ru/wp-content/themes/reboot/template-parts/related-posts.php on line 151

Выигравшая в лотерею миллиард рублей жительница подмосковья оказалось не такой уж и простой? как сложилась судьба россиян, случайно получивших огромные деньги

Выигрыши 2012 года

28 ноября организаторы американской лотереи Powerball сообщили, что два жителя США, купившие выигрышные билеты, поделят один из крупнейших в истории лотереи джекпотов в размере 580 миллионов долларов.

14 ноября житель Франции выиграл один из крупнейших джекпотов в истории страны — 169,8 миллиона евро в общеевропейской лотерее Euro Millions.

6 ноября крупнейший джекпот в Австралии разделили четыре победителя. Сумма выигрыша лотереи OZ lotto составила 112 миллионов австралийских долларов.

18 сентября в 477-м тираже «Гослото «6 из 45» накопленный суперприз по развернутым ставкам, равный 152 миллионам 723 тысячам 884 рублей, разделили между собой четыре участника.

11 августа житель Великобритании выиграл джекпот общеевропейской лотереи Euromillions, который составил 148 миллионов фунтов стерлингов (190 миллионов евро).

14 июня житель Китая выиграл в лотерею 90 миллионов долларов — крупнейший приз в истории китайской лотереи.

31 марта был разыгран один из крупнейших джекпотов лотереи Mega Millions в 656 миллионов долларов, его разделили три человека из штатов Иллинойс, Канзас и Миссури.

7 марта 81-летняя жительница американского штата Род-Айленд Луиза Уайт выиграла в популярной в США лотерее Powerball 210 миллионов долларов, в ночь перед розыгрышем она вложила выигрышный билет в Библию и спала вместе с ней.

29 февраля житель хорватского города Дубровник сорвал джекпот в 13,4 миллиона кун (около 2,3 миллиона долларов) после того, как 30 лет еженедельно покупал лотерейные билеты и отмечал в них одни и те же числа.

15 февраля местные СМИ сообщили, что житель китайской провинции Сычуань выиграл в лотерею почти 42 миллиона долларов. В китайском лотерейном центре «Фули цайпяо» сообщили, что обладателем выигрыша в 200 миллионов юаней (41,3 миллиона долларов) в лотерею «Двуцветный шар» стал житель города Чэнду, административного центра провинции Сычуань. Счастливому обладателю приза пришлось выплатить налог в размере 50 миллионов юаней (7,9 миллиона долларов), еще 10 миллионов юаней (1,6 миллиона долларов) он добровольно передал на благотворительные нужды.

Гослото «4 из 20»

Первый тираж одной из самых популярных сейчас числовых лотерей Гослото прошел 31 декабря 2016 года

Новинка сразу же привлекла к себе внимание — еще бы, ведь в новогоднем тираже можно было выиграть целый миллиард рублей! Правда, лотерейный миллиардер так и не появился — никто не смог угадать заветную комбинацию

Зато страна получили новую игру: с повышенным призовым фондом (67%), большим количеством призовых категорий и, что самое важное, новая лотерея производила впечатление легкости — для того чтобы получить главный приз нужно было отгадать всего 4 номера из 20. Ну, ладно, в двух полях

Но ведь всего 4 из 20!

Ну, ладно, в двух полях. Но ведь всего 4 из 20!

Правда, числовая формула новой лотереи не так проста, как кажется. Вероятность сорвать джекпот составляет в ней 1:23 474 025, что сложнее чем в той же «6 из 45» (1:8 145 060) но в погоне за крупным выигрышем мало кто из игроков задумывается о его вероятности.

В 2017-м лотерея «Гослото «4 из 20» стала для организаторов настоящим открытием. Всего за год новая игра вошла в пятерку самых продаваемых, а общий ее оборот составил 3,7 млрд рублей. С учетом того, что в 2017-прошло 156 розыгрышей «4 из 20» это дало отличный показатель среднего тиража: ~ 235 ставок на сумму 23,5 млн рублей. Прекрасные показатели!

Но, для организатора эти показатели оказались недостаточными и в 2018-м он пошел обычным (неоднократно опробованным в других лотереях) путем: повышая стоимость билета и наращивая кол-во проводимых розыгрышей

Стойкость поклонников «четверки»

Стоит признать, что любители лотереи «Гослото «4 из 20» держались изо всех сил. На уменьшение оборотов не повлияло ни увеличение числа розыгрышей, ни повышение (два раза за год!) стоимости ставки. Вот как это выглядит на графиках:

Количество проведенных тиражей, в 2017 и в 2018 годах

Тиражи Гослото «4 из 20» в 2017-2018, количество

Начиная с 20 апреля 2018-го игра стала проводиться втрое чаще: тиражи теперь проходят два раза в день, или 14 раз в неделю, что почти в пять раз чаще чем раньше (3 раза в неделю). Понятно, что при такой частоте уже не может быть и речи о том, чтобы показывать розыгрыши по телевизору. Трансляцию теперь увидеть только на сайте Столото. Ну, или непосредственно в лотерейном центре, если у кого есть такая возможность.

Как более частые розыгрыши повлияли на ставки? Их число увеличилось! Не в пять раз, конечно, но почти вдвое, что (для организатора) тоже неплохо

Гослото «4 из 20» Количество сделанных игроками ставок в 2017 и 2018 годах

Но, кол-во проведенных тиражей, и число сделанных игроками ставок, нельзя рассматривать в отрыве от третьего важного параметра, а именно — стоимости ставки. Причем, в 2018-м цена лотереи «Гослото» 4 из 20″ повышалась дважды: вначале до 150 рублей, а потом и до 200

Таким образом, стоимость минимальной ставки за крайне короткий срок выросла вдвое. Нельзя не отметить, что произошло это на рекордных уровнях джекпота, что можно рассматривать, как желание оператора выжать из игроков максимум, пользуясь благоприятным моментом.

Так или иначе, а рост цены поклонники игры проглотили. Что сказалось на общем обороте и уверенности лотерейного монополиста в правильности своих действий. За 2018 год продажи лотереи Гослото «4 из 20» составили 8,5 млрд рублей

Ежемесячный оборот лотереи «Гослото «4 из 20» в 2017-2018 годах

Приведенные выше диаграммы более чем наглядно демонстрирует основные секреты успеха Столото:

  • Тиражи должны проходить как можно чаще, в идеале каждый день
  • Стоимость билета должна быть максимально высокой
  • Для поддержания продаж на высоком уровне, джекпот тоже должен быть рекордным

Понятно, что такой подход возможен только на монопольном рынке, когда у потребителя просто нет выбора. В результате оператор выжимает максимум из имеющихся (немногочисленных, к слову) игроков, и год за годом растет в обороте.

Гослото «4 из 20», итоги 2018 года
  • 577 тиражей
  • 57,9 млн ставок
  • 100,5 тыс — среднее кол-во ставок в одном тираже
  • 8,511 млрд руб. оборот (8 511 367 850 рублей)
  • по сравнению с прошлым годом оборот вырос в 2,3 раза

Русское лото

В 2017-м лотерея «Русское лото» заняла первое место по обороту (9,6 млрд рублей). В 2018 тенденция сохранилась, на сегодня это самая массовая российская лотерея. Нельзя не отметить, что в прошлом году стоимость билета «Русского лото» также поднимали со 100 до 150 рублей. Впрочем, уже в этом году цену вернули к прежним значениям: организаторы поняли, что в данном случае, больше получат на обороте.

За 2018 год оборот лотереи «Русское лото» составил 16,253 млрд рублей, по этому показателю она занимает сейчас первое место. Если же говорить о лотереях, вошедших в Топ-5, то их суммарный оборот составил 37,5 млрд рублей или 79%, если говорить о рынке в целом. По сравнению с предыдущим годом общий прирост продаж в это группе составил + 43%

Показатели первой пятерки в 2017 и 2018 годах

  • Русское лото — 9,599 / 16,253 млрд руб. (+69%)
  • Гослото «4 из 20» — 3,665 / 8,511 млрд руб. (+232%)
  • Жилищная лотерея — 4,897 / 4,955 млрд руб. (+1,1%)
  • Рапидо — 3,342 / 4,921 млрд руб. (+47%)
  • Гослото «6 из 45» — 4,695 / 2,847 млрд руб. (-39%)

Общий оборот лотерей проводимых АО «ГСЛ» составил в 2018 году 46 млрд рублей. Если прибавить к этим цифрам обророт еще одного оператора — ООО «Спортлото» (1,625 млрд руб.) то объем российского лотерейного рынка составил в 2018 году 47,2 млрд рублей или 753 млн долларов.

Можно сказать, что средний россиянин купил в 2018 году лотерейных билетов на сумму 320 рублей ($5,12) что хоть и больше недавних значений (когда на человека приходилось 1-2$) но совершенно немного по мировым меркам. В Европе, не говоря уже про США люди тратят на лотереи в разы (вернее в десятки раз!) больше денег.

Итоговые цифры

Доходы и расходы. Оборот, выплаченные выигрыши, целевые отчисления и вознаграждение оператора. Показатели АО «ГСЛ» (ранее известное как АО «Государственные спортивные лотереи»)

Главные показатели АО «ГСЛ» — оборот, целевые отчисления и вознаграждение оператора

Необходимая расшифровка ,что входит в ту или иную лотерею ВГЛ:

  • ВГЛ 1 Спорт — Гослото «5 из 36»; 12/24
  • ВГЛ 2 Спорт — Гослото «6 из 45», Топ-3; «6 из 36», «Бинго-75»
  • ВГЛ 3 Спорт — «Рапидо»; Гослото «4 из 20»
  • ВГЛ 4 Спорт — «Золотая подкова»; «Жилищная лотерея»; «Русское лото»; «Дуэль»; «Зодиак».
  • ВГЛ 5 Спорт — «Гослото «7 из 49»; «Джокер»; «Прикуп»

Оборот, выплаченные выигрыши, целевые отчисления и вознаграждение оператора ООО «Спортлото»

Главные показатели АО «Спортлото» — оборот, целевые отчисления и вознаграждение оператора

Итоговые цифры за год

Так как лотереи у нас могут проводить только эти два оператора, то суммарные их показатели за 2018 являются текущей емкостью российского лотерейного рынка. Итоговые цифры:

  • 47,217 млрд рублей — оборот
  • 18,535 млрд рублей — вознаграждение операторов (39,2%)
  • 2,379 млрд рублей — целевые отчисления (5,0%)

Используя свое уникальное (монопольное) положение компания АО «ТК Центр», являющаяся распространителем государственных лотерей, продолжает с уверенностью смотреть в будущее и намерена вырасти в 2019 еще на на четверть. Как минимум

Рост с 2009 по 2018 и планы на 2019 год АО ТК Центр (данные из рекламного буклета)

Дополнительные материалы:
  • Неэффективная монополия
  • Российский лотерейный рынок в цифрах (данные 2018-го года скоро будут добавлены)
  • Российский лотерейный рынок в 2017
  • Первые итоги 2017-го, триумф «Русского лото»
  • Российский лотерейный рынок в 2016

Невостребованные выигрыши в России

У нас про выигрыши, за которыми никто не пришел, ничего не слышно. С одной стороны сам лотерейный рынок в России небольшой, на фоне той же Америки просто микроскопический. А с другой стороны – большинство невостребованных выигрышей – это суммы, не превышающие 200 рублей.

Возможно, вы удивитесь, но таких в сумме набирается прилично. Согласно последнему отчету АО «Государственные спортивные лотереи» невостребованными числятся 512 миллионов рублей. В одной только в лотерее «Русское лото» таких выигрышей —  289 385 620 рублей

Пункт 7 ежегодного финансового отчета — сумма невостребованных выигрышей

Справедливости ради стоит уточнить, что сумма здесь не за один год, а за два с половиной. В России победитель лотереи может получить выигрыш в течение 3-х лет, если за этот срок он его не забирает, то деньги перечисляются в государственный бюджет.

18 миллионов еще ждут победителя?

Тем ни менее, в подобном же отчете Государственной Жилищной лотереи нашелся и достаточно крупный невостребованный выигрыш. А именно — в 179 тираже кто-то не забрал главный приз. Если сравнить два тиража подряд, по основным параметрам таким как — № тиража / кол-во невостребованных билетов / сумма

  • № 178 — 25 060 билетов — 1 514 100 рублей
  • № 179 — 26 350 билетов — 19 725 350 рублей

заметно серьезное отличие по сумме. При почти равном количестве невостребованных билетов. В 179 тираже кто-то как раз выиграл неплохие деньги — 18 110 695 рублей.

Как обычно, про победителя ничего не известно, заявлено только, что он из Уфы. Вот что писали в свое время на Столото:

«В 179-м тираже Жилищной лотереи, трансляция которого состоялась 30 апреля, случилась настоящая сенсация! Был разыгран крупнейший за всю историю этой лотереи суперприз на сумму 17 900 695 рублей! <…> Также добавим, что он получит дополнительно 210 тысяч рублей за победу в первом туре. Общий выигрыш участника, который, кстати, приобрел свой билет в Уфе, составит 18 110 695 рублей! С чем мы его и поздравляем. Как оформить выигрыш? Достаточно приехать в центральный офис»

Как минимум до июля 2017-го (когда отчет и был опубликован) то есть больше года, победитель этого тиража не забирал свой выигрыш. Но, почему-то его никто не ищет. Не хотят искать? Или, победитель забрал свои деньги после публикации отчета?

В истории Столото были примеры когда победители по необъяснимым причинам долго не забирали свой выигрыш. Например, некий житель Приамурья выиграл 94 382 263 рубля в сентябре 2015-го, а забрал их только в январе 2016-го. Почти пять месяцев прошло! Закрутился с делами, не мог выбраться, или просто временно деньги были не нужны? Ответ неизвестен, увы

Вообще, организатор лотереи в России почему-то не желает показывать своих крупных победителей (видимо, не заинтересован в такой рекламе), поэтому были ли в принципе все эти миллионеры, получали ли они свои деньги – мы достоверно не знаем, все они известны только со слов пресс-службы Столото. Хотя в списке этих счастливчиков почти два десятка, ни один из них после полученного выигрыша никак себя не проявил.

Оцените статью