Lotto draw results

Check lottery ticket, find out the results of the lotto draw for lotoazart

Circulation table 1343 of the Russian Lotto draw for 05.07.2020

Numbers of not dropped barrels: 09 / 24.

Instructions explaining how to check the Russian Lotto ticket according to the table.

If the ticket does not contain the numbers of the unselected kegs, then the ticket is guaranteed to be won!!!

Tour The order of the numbers Winning tickets Winnings
1 25, 90, 08, 69, 40 2 210 000
2 04, 49, 01, 23, 46, 05, 64, 35, 51, 56, 36, 66, 50, 32, 47, 42, 38, 80, 10, 59, 71, 72, 62, 02, 27, 78, 79, 57 1 1 000 000
3 21, 48, 81, 12, 34, 87, 29, 53, 26, 76, 73, 88, 44, 82, 19, 75, 70, 54, 41, 89, 74, 52, 18, 43, 11, 06, 15, 67 2 1 000 000
4 55, 37 2 1 000 000
5 77, 68 6 833 333
6 22 14 10 000
7 28 8 10 000
8 83 21 10 000
9 58 18 10 000
10 31 58 5 000
11 03 117 5 000
12 85 161 5 000
13 45 202 1 000
14 14 561 1 000
15 65 1 020 1 000
16 20 1 359 500
17 16 2 503 500
18 84 3 651 500
19 07 5 976 200
20 13 9 184 200
21 61 17 252 150
22 39 29 019 150
23 33 41 322 125
24 60 65 262 125
25 17 90 365 100
26 30 135 594 100
27 86 202 967 100
28 63 304 924 100

Video 1343 of the Russian Lotto draw for 05.07.2020

5 July lottery company Stoloto will hold a drawing 1343 lottery draw “Russian lotto”, in which to decide at least 10 winners, who will win big cash prizes, and some of them will become millionaires.

In the last round, in which the drawing of prizes for one million rubles will end, if there are more winners in it, than the remaining prizes, then their total cost will be divided equally among the winners of this round.

The very same rally will end on move 88., which will allow every 2nd ticket to win. Two barrels will remain in the bag, also 05.07.2020 you had another attempt to win the guaranteed amount of the Russian Lotto Jackpot in the amount of 800 million rubles!

Check tickets 1343 of the Russian Lotto draw and the official results will be available 05.07.2020 from 2:30 nights Moscow time

Attention, to 10:20, 05.07.2020 by Moscow time will be given the opportunity to check tickets by numbers, circulation table or video. After 10:20 Moscow time it will be possible to check the ticket 1343 Russian lotto draw by ticket number

Win one of the largest cash prizes, including a million rubles, you can become the winner of the first rounds.

The received amount can be used as an initial payment for obtaining a car loan for a foreign car of a medium or premium class, as well as for obtaining a mortgage. for example, you can get a car loan or mortgage at Sberbank, at VTB Bank, Opening or any other large and reliable Russian bank.

How to get ticket winnings 1343 of the Russian Lotto draw

There are several options for receiving ticket winnings 1343 of the Russian Lotto draw, which took place in honor of the beginning “Maslenitsa”. Which way to use you, depends on, where was you bought your lottery ticket. For questions about receiving winnings over 100 thousand rubles you can contact the toll-free number 8 (900) 555-00-55 (Stoloto support).

  • At the place of purchase, excluding grocery supermarkets and when buying on the train from the guide.
  • On the official website of Stoloto, given that, that when the ticket was issued, your mobile phone number was specified. For more information about receiving winnings via the Internet, read the article “How to get a win in Russian Lotto” on vseloto.ru.
  • In salons of communication Euroset, to 10 thousand rubles, only for tickets where the draw number is not indicated.
  • Lottery kiosks and Russian post office before 2 thousand rubles.

What does the ticket and Jackpot look like? 1343 circulation of the Russian lotto?

Many players often ask the question, what a raffle ticket looks like 1343 lottery draw “Russian lotto”, That will take place 5 july. We make a clarification, even for regular runs, several ticket options are available for sale (depends on the place of sale), not to mention the draws dedicated to various holidays and memorable dates.

To summarize the above, note, absolutely all tickets take part in the drawing 1343 of the Russian Lotto draw, which the lottery will hold in honor of “Day of workers of the sea and river fleet”, regardless of the image applied to them, even those of them, which do not indicate the circulation number. We've added the most popular design options above, but they are not alone

At the moment, the Jackpot amount is set at 700 million rubles, if the jackpot stays in the game, then its accumulated part will continue to increase from circulation to circulation and will again approach the billion rubles mark!

maybe, in 1343 Russian Lotto draw, you will be lucky to become a millionaire, win one of the smaller cash prizes or even the Jackpot.

Lottery “Russian lotto” weekly on Sundays provides a chance to win big cash prizes, which in February will be prizes of one million rubles, cars and travel.

If you win one of them, your life will undergo significant changes., which will save you from most of the financial difficulties in part or in whole. If luck is on your side, then the Jackpot in the amount of 800 million rubles. If this happens, then this gigantic amount will turn your whole life!

Rate article

Лото результаты тиражей

Тиражная таблица 1343 тиража Русское лото за 05.07.2020

Номера невыпавших бочонков: 09 / 24.

Инструкция объясняющая как проверить билет Русского лото по таблице.

Если в билете отсутствуют номера невыпавших бочонков, то билет гарантированно выиграл!!!

Тур Порядок выпадения чисел Выигравших билетов Выигрыш
1 25, 90, 08, 69, 40 2 210 000
2 04, 49, 01, 23, 46, 05, 64, 35, 51, 56, 36, 66, 50, 32, 47, 42, 38, 80, 10, 59, 71, 72, 62, 02, 27, 78, 79, 57 1 1 000 000
3 21, 48, 81, 12, 34, 87, 29, 53, 26, 76, 73, 88, 44, 82, 19, 75, 70, 54, 41, 89, 74, 52, 18, 43, 11, 06, 15, 67 2 1 000 000
4 55, 37 2 1 000 000
5 77, 68 6 833 333
6 22 14 10 000
7 28 8 10 000
8 83 21 10 000
9 58 18 10 000
10 31 58 5 000
11 03 117 5 000
12 85 161 5 000
13 45 202 1 000
14 14 561 1 000
15 65 1 020 1 000
16 20 1 359 500
17 16 2 503 500
18 84 3 651 500
19 07 5 976 200
20 13 9 184 200
21 61 17 252 150
22 39 29 019 150
23 33 41 322 125
24 60 65 262 125
25 17 90 365 100
26 30 135 594 100
27 86 202 967 100
28 63 304 924 100

Видео 1343 тиража Русское лото за 05.07.2020

5 июля лотерейная компания Столото проведет розыгрыш 1343 тиража лотереи «Русское лото», в котором определиться не менее 10 победителей, которые выиграют крупные денежные призы, а некоторые из них станут миллионерами.

В последнем туре, в котором завершится розыгрыш призов по одному миллиону рублей, если выигравших в нём окажется больше, чем оставшихся призов, то их суммарная стоимость будет разделена между победителями этого тура поровну.

Сам же розыгрыш завершится на 88-ом ходу, что позволит выиграть каждому 2-у билету. В мешке останется два бочонка, также 05.07.2020 у вас была очередная попытка выиграть гарантированную сумму Джек-пота Русского лото в размере 800 миллионов рублей!

Проверить билеты 1343 тиража Русского лото и ознакомиться с официальными результатами можно будет 05.07.2020 с 2:30 ночи по мск

Внимание, до 10:20, 05.07.2020 по МСК будет предоставлена возможность проверить билеты по числам, тиражной таблице или видеозаписи. После 10:20 мск появится возможность проверить билет 1343 тиража русского лото по номеру билета

Выиграть один из крупных денежных призов, в том числе миллион рублей, можно став победителем первых туров.

Полученную сумму можно использовать в качестве первоначального взнос по получению авто-кредита на иномарку среднего или премиального класса, а также на получение ипотеки. Например, оформить авто кредит или ипотеку можно в Сбербанке, в банке ВТБ, Открытии или любом другом крупном и надежном российском банке.

Как получить выигрыш по билету 1343 тиража Русского лото

Существует несколько вариантов получения выигрышей по билетам 1343 тиража Русского лото, который прошел в честь начала «Масленицы». Каким способом воспользоваться вам, зависит от того, где был куплен вами ваш лотерейный билет. По вопросам получения выигрышей свыше 100 тысяч рублей можете обратиться по бесплатному номеру 8 (900) 555-00-55 (поддержка Столото).

  • По месту покупки, за исключением продуктовых супермаркетов и при покупке в поезде у проводника.
  • На официальном сайте Столото, при условии, что при оформлении билета у вас уточняли номер мобильного телефона. Более подробно о получение выигрыша через Интернет читайте в статье «Как получить выигрыш в русское лото» на vseloto.ru.
  • В салонах связи Евросеть, до 10 тысяч рублей, только для билетов на которых не указан номер тиража.
  • Лотерейных киосках и почте России до 2 тысяч рублей.

Как выглядит билет и Джек-пот в 1343 тираже Русского лото?

Многие игроки часто задаются вопросом, как выглядит билет на розыгрыш 1343 тиража лотереи «Русское лото», который состоится 5 июля. Вносим разъяснение, даже на обычные тиражи в продажу поступают несколько вариантов оформления билетов (зависит от места продажи), не говоря уже о розыгрышах приуроченных к различным праздникам и памятным датам.

Подведя итог вышесказанному, обратите внимание, абсолютно все билеты принимают участвуют в розыгрыше 1343 тиража Русского лото, который лотерея проведет в честь «Дня работников морского и речного флота», вне зависимости от нанесенного на них изображения, даже те из них, на которых не указан номер тиража. Мы добавили самые популярные варианты оформления выше, но они не являются одними единственными

На данный момент сумма Джек-пота установлена на отметке в 700 миллионов рублей, если Джек-пот останется в игре, то его накопленная часть будет по-прежнему увеличиваться от тиража к тиражу и снова будет подбираться к отметке в миллиард рублей!

Возможно, в 1343 тираже Русского лото именно вам повезет стать миллионером, выиграть один из менее крупных денежных призов или даже Джек-пот.

Лотерея «Русское лото» еженедельно по воскресеньям предоставляет шанс выиграть крупные денежно-вещевые призы, которыми в феврале будут призы по миллиону рублей, автомобили и путешествия.

В случае выигрыша одного из них ваша жизнь претерпит существенные изменения, которые избавят вас от большей части финансовых затруднений частично или полностью. Если удача будет на вашей стороне, то вам покорится Джек-пот в размере 800 миллионов рублей. Если это случится, то эта гигантская сумма перевернет всю вашу жизнь!

Оцените статью