Что нужно для регистрации лотереи
Для регистрации лотерии понадобится:
- пакет документов для регистрации в государственном реестре лотерей;
- выписка о регистрации в государственном реестре лотерей;
- консультации юриста.
Регистрация лотереи – это многоэтапный и в юридическом плане довольно сложный процесс. Чтобы избежать бумажной волокиты и быстро зарегистрировать лотерею, лучше обратиться в фирму, которая специализируется на оказании данных услуг.
Если вы все-таки решили сами оформлять все документы, то обратитесь в органы муниципального образования вашего района. Найдите на информационном стенде перечень документов, необходимый для регистрации лотерей.
Обязательными бумагами в этом списке являются информация о лотерее, выписка из ЕГРЮЛ, общая информация о лотерее, учредительные документы, бухгалтерская документация, справка из налоговой инспекции. Состав пакета документов может варьироваться в зависимости от специфики районных постановлений и местных указов, но в целом различия с приведенным списком будут незначительны.
В первую очередь подготовьте общую информацию о лотерее. Обязательные пункты данного документа: название, сроки проведения лотереи, условия, процедура проведения, способы информирования участников о выигрыше, образец лотерейного билета.
Далее заверьте у нотариуса копии учредительного договора, свидетельство о регистрации организатора в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
Затем подготовьте бухгалтерскую документацию, в ней отразите размер призового фонда, описание призов (это могут быть как денежные средства, так и другие предметы), банковские реквизиты организации, проводящей лотерею.
Закажите в налоговой инспекции вашего района справку об отсутствии у вас задолженностей (неуплаченных налогов).