Australian lottery

Powerball australia lottery - how to buy a ticket from russia | lottery world

Australia Special Lottery Draws

In addition to regular draws, The Australian National Lottery also hosts Super Special Occasion Lottery Draws throughout the year! These special raffles offer increased jackpots and increased secondary prizes at no additional cost to players. Find out all about exciting special raffles, in which you can take part, playing on monday, Wednesday and Saturday!

"Saturday Lotto" super draw

Special Super Draws are held in Australia seven times a year. «Superdraws». The starting guaranteed jackpot is about 20 million. Australian dollars makes them extremely popular.

Don't miss the next! Buy your Saturday Superdraw tickets now, to guarantee your participation in the upcoming draw.

Megadraw is held once a year with an even bigger prize pool. "Megadraw" takes place during the Christmas period / New Year and offers an incredible jackpot of 30 million Australian dollars!

Typically, in the Saturday Lottery and Megadrow Superdraws, jackpots are split into a large number of winning tickets. According to statistics, each Superdraw has about 14 winners. Most winners, ever claiming the Megadraw jackpot, was 54. They split the jackpot at 31 million. Australian dollars to 2004 year. Fewest winners were 12 and they split the jackpot at 30 million. Australian dollars to 2013 year.

«Monday & Wednesday Lotto "- special draws

Fortunately for the players, on certain dates there are also special draws "Cashcade"! This holiday giveaway gives winners of all prize divisions the opportunity to claim additional side prizes. If the jackpot is rolled over during Cashcade promotions, the top prize will be automatically shifted and distributed among the winners of the 2nd-6 divisions. Winners will receive more than just the standard division prize, but also a part of the jackpot of the drawing in the amount of 1 million. Australian dollars!

Here's how the prize pool is 1 million. Australian dollars will be distributed among the prize divisions:

Division Percent
Division 1 4.2%
Division 2 6.5%
Division 3 18.5%
Division 4 26.3%
Division 5 44.5%

«Monday & Wednesday Lotto "- double your winnings

Raffle Double Winnings - Double the Fun for Australian Lottery Fans! This special draw will automatically double any winnings from any secondary prizes during the promotion period. Double wins also occur on special occasions throughout the year, so stay tuned, for a chance to double your money!

Top Australian Lottery Winners

The likelihood of winning the lottery one day may seem too fantastic, but for a few lucky Australians even that was not enough, and so they won twice!

In February 2015 year there was a message about a group of accomplices, who managed to win two separate dividend prize worth 866 108 US dollars, taking the combined winnings of more than 1,7 million dollars or 157 474 US dollars, in the case of their separation between each of 11 group members.

Not a bad result, especially considering, that the second ticket was actually bought by accident – the informal leader of their group actually intended to buy tickets for two separate draws.

IN 2013 there were three such incidents: one person from Brisbane and two people from Melbourne managed to defy fate, by winning the Saturday lotto twice. A man from Brisbane played his regular numbers after buying a ticket, but then I forgot, whether he did it or not, and so returned to the game again. The result was two wins totaling 820 000 dollars – Total 1,64 million dollars!

Melbourne woman wins two jackpots in Saturday lotto, earning $ 835,149.68.

In April 2013 year in the newspapers appeared the headlines of one person from Melbourne, who won the lotto twice in six weeks. The first win allowed him to help pay off the mortgage, and he allocated the second one to renovate the house – in total he won 1,2 million dollars.

IN 2008 another man from Victoria, who wished to remain anonymous, managed to achieve impossible lotto win three times in a row!

Finally, we come to a heartbreaking story about a man, which is, perhaps, lucky man in Australian lottery history.

Rate article

Австралийская лотерея

Специальные лотерейные розыгрыши Австралии

В дополнение к регулярным розыгрышам, «Австралийская национальная лотерея» также проводит супер-розыгрыши лотереи в особых случаях в течение года! Эти специальные розыгрыши предлагают повышенные джекпоты и увеличенные вторичные призы без дополнительных затрат для игроков. Узнайте все о захватывающих специальных розыгрышах, в которых вы можете принять участие, играя в понедельник, среду и субботу!

«Saturday Lotto» супер-розыгрыш

Семь раз в год в Австралии проводятся специальные супер-розыгрыши. «Superdraws». Стартовый гарантированный джекпот в размере около 20 млн. австралийских долларов делает их чрезвычайно популярными.

Не пропустите следующий! Купите билеты на субботнюю лотерею «Superdraw» уже сейчас, чтобы гарантировать свое участие в предстоящем розыгрыше.

Раз в год проводится «Megadraw» с еще большим призовым фондом. «Megadraw» проходит в период Рождества / Нового года и предлагает невероятный джекпот в размере 30 миллионов австралийских долларов!

Обычно в Супер-розыгрышах «Субботней лотереи» и «Мегадроу» джекпоты делятся на большое количество выигрышных билетов. Согласно статистике, в каждом «Superdraw» есть примерно 14 победителей. Наибольшее количество победителей, когда-либо претендовавших на получение джекпота «Megadraw», составляло 54. Они разделили джекпот в 31 млн. австралийских долларов в 2004 году. Наименьшее количество победителей было 12 и они разделили джекпот в 30 млн. Австралийских долларов в 2013 году.

«Monday & Wednesday Lotto» – специальные розыгрыши

К счастью для игроков, в определенные даты проводятся еще и специальные розыгрыши «Cashcade»! Этот праздничный розыгрыш дает победителям всех призовых дивизионов возможность получить дополнительные второстепенные призы. В случае пролонгации джек-пота во время промо-акций «Cashcade» главный приз будет автоматически смещен и распределен между победителями 2–6 дивизионов. Победители получат не только стандартный приз дивизиона, но и часть джекпота розыгрыша в размере 1 млн. австралийских долларов!

Вот как призовой фонд в размере 1 млн. Австралийских долларов будет распределен между призовыми подразделениями:

Дивизион Процент
Дивизион 1 4.2%
Дивизион 2 6.5%
Дивизион 3 18.5%
Дивизион 4 26.3%
Дивизион 5 44.5%

«Monday & Wednesday Lotto» – удвой свой выигрыш

Розыгрыш удвоенных выигрышей — это в два раза больше удовольствия для австралийских поклонников лотереи! Этот специальный розыгрыш автоматически удваивает все выигрыши за второстепенные призы в период действия акции. Двойной выигрыш происходит и в особых случаях в течение года, так что следите за обновлениями, чтобы получить шанс удвоить деньги!

Главные победители австралийских лотерей

Вероятность выиграть лотерею однажды может показаться слишком фантастической, но для нескольких удачливых австралийцев даже этого было недостаточно, и поэтому они выиграли дважды!

В феврале 2015 года появилось сообщение о группе подельников, которым удалось выиграть два отдельных дивидендных приза на сумму 866 108 долларов США, взяв объединенные выигрыши более чем на 1,7 миллиона долларов или 157 474 долларов США, в случае их разделения между каждым из 11 членов группы.

Неплохой результат, особенно если учесть, что второй билет фактически был куплен случайно — неформальный лидер их группы фактически намеревался купить билеты на два отдельных розыгрыша.

В 2013 году было три таких инцидента: один человек из Брисбена и два человека из Мельбурна сумели бросить вызов судьбе, дважды выиграв в субботнем лото. Человек из Брисбена сыграл свои обычные номера после покупки билета, но потом забыл, сделал ли он это или нет, и поэтому вернулся к игре снова. Результатом стало два выигрыша суммой в 820 000 долларов — всего 1,64 миллиона долларов!

Женщине из Мельбурна удалось выиграть два джекпота в субботнем лото, заработав $ 835,149.68.

В апреле 2013 года в газетах появились заголовки одного человека из Мельбурна, который дважды выиграл лото в течение шести недель. Первая победа позволила ему помочь погасить ипотеку, а вторую он выделил для ремонта дома — в сумме он выиграл 1,2 миллиона долларов.

В 2008 году еще один человек из Виктории, который пожелал остаться анонимным, сумел добиться невозможного выигрыша лото три раза подряд!

Наконец, мы подошли к душераздирающей истории о человеке, который является, пожалуй, везучим человеком в истории австралийских лотерей.

Оцените статью